понедельник, 08 декабря 2014
А я все сижу и обдумываю
Джекилла и Хайда.
Мне понравилось? Да, определенно. Но я буду не я, если не вылезу со своим
скромным мнением.
спойлеры!1. Сцена у входа в бордель. Идеальный, высокоморальный Джекилл затягивает своего друга в бордель, потому что день выдался сложный и ему нужно расслабиться. И да, возможно, он поищет добровольца для своих экспериментов. Бродвейская версия, в которой дело обстоит наоборот (то есть Джекилла заводят отдохнуть и оттянуться, а он вяло сопротивляется и соглашается только во благо науки) мне нравится гораздо больше. И совсем не потому, что я ханжа, просто такой сценарий больше подходит персонажу (каким его вижу я). Опять же, если сесть на мой любимый конек и поговорить про архетипы, то Хайд - это тень Джекилла, то есть он олицетворяет собой все то, что Джекилл в себе сознательно или неосознанно подавляет. Чем сильнее какое-то качество отрицается, тем ярче оно проявляется в теневом Хайде. А теперь вернемся к показанной нам сцене: если в обычной жизни Джекилл так небрежно позволяет себе расслабиться после тяжелого дня, то у теневого его Хайда похоть должна проявляться гораздо слабее, хотя бы потому, что Джекилл признает в себе это качество и не подавляет его, не убирает в Тень. Это, конечно, мои теоретизирования и (судя по дискуссии в группе) царапнула эта сцена только меня.
2. И я все еще придираюсь к борделю =) Первоначально появление Люси Харрис происходило с партией Bring on the Men, при "переезде" мюзикла на Бродвей эта партия была заменена на Good'n'Evil. В нашей версии была использована партия Подать мужчин. Партия отличная, исполнена отлично и задает правильно настроение. Только совершенно не объясняет, с какого перепугу доктор Джекилл внезапно решил ставить эксперименты на себе любимом. В какой момент у него контакты перемкнуло-то? Ну что ж, не сюжетом силен мюзикл (практически любой), едем дальше.
3. Партия Эммы и Люси In his Eyes (не помню, как она называется в нашей версии) откровенно разочаровала. Это должна быть одна из ключевых, одна из самых сильных партий, но почему-то не получилось. Надеюсь, все дело только в обкатке и через пол года проката все (и мое мнение о ней) изменится. Пока получилось достаточно пресно на мой вкус.Если говорить о хорошем, то
еще спойлерыя восхищена партией Confrontation. Ждала ее, можно сказать, с самого начала. Мне кажется, она одна из самых сложных и интересных. И я опять ударяюсь в сравнения. Бродвейская версия однозначно лучше драматически - мгновенные перевоплощения Джекилла в Хайда и обратно, мгновенно меняющаяся мимика и жестикуляция актера - это нереально круто, действительно кажется, что это два разных человека. Зато наша постановка значительно сильнее по вокалу. Однозначно решить кто мне понравился больше? Сложно, да и не буду я ничего решать.В целом считаю, что пара-тройка месяцев обкатки пойдет мюзиклу только на пользу. Очень хочу посмотреть все составы и в общем-то планирую заняться этим вопросом вплотную